Банковская карта
Как привязать банковскую карту на Авито

Привязать банковскую карту  может понадобиться для того, чтобы не вводить несколько раз одни и те же реквизиты. Зайдите на Авито. Выберите необходимый Пакет услуг. Оплатите его, выбирая способ оплаты «Банковская карта». На экране появится форма для заполнения данных карты. Заполните все поля, оплатите. Выберите все нужные параметры. На следующей странице вам предложат привязать карту, по […]

service-a5client
QIWI Кошелек
Как оплатить услугу с помощью QIWI Кошелька?

Важно: для оплаты у вас должен быть открыт счет в платежной системе QIWI. Если у вас нет учётной записи в QIWI Кошельке, пожалуйста, зарегистрируйтесь Инструкция по выставлению счета на оплату При оплате услуги выберите способ QIWI Кошелек: Укажите телефон, на который зарегистрирован ваш QIWI Кошелек и нажмите «Продолжить»: Далее необходимо оплатить счет, выставленный в QIWI Кошельке: […]

service-a5client
QIWI Кошелек
При оплате я вижу сообщение, что счет не выставлен. Что делать?

Проверьте правильность введенного номера телефона. Если номер введен корректно, попробуйте сформировать платеж еще раз. При сохранении проблемы рекомендуем обратиться в службу поддержки QIWI. Часто такое сообщение возникает, когда на стороне QIWI ведутся технические работы. Попробуйте повторить платеж позже или воспользуйтесь другим способом оплаты.

service-a5client
QIWI Терминал
Как пополнить Кошелёк Avito с помощью QIWI терминала?

С помощью терминала QIWI можно только пополнять кошелёк Avito: Найдите терминал QIWI. На стартовой странице терминала выберите пункт «Оплата услуг». Нажмите кнопку «Другие услуги» (в правом нижнем углу). В списке услуг найдите кнопку «AVITO.ru» и нажмите её. Введите свой e-mail и нажмите кнопку «Вперёд». Подтвердите правильность данных и внесите сумму, вставляя деньги в купюроприёмник терминала. Нажмите […]

service-a5client
SMS
После отправки SMS на короткий номер я получил сообщение, что сервис временно недоступен. Что это значит?

Обычно такая ситуация возникает, если на стороне оператора сотовой связи ведутся технические работы. Мы рекомендуем повторить платеж позже или воспользоваться другим способом оплаты. Если денежные средства были списаны, но в истории операции вы видите, что статус запрошенной операции «В обработке», рекомендуем обратиться в службу поддержки вашего оператора сотовой связи. К сожалению, со своей стороны Avito не может повлиять на разрешение этого вопроса, так как является только […]

service-a5client
SMS
После попытки отправки SMS я получил сообщение о том, что не могу отправлять SMS, пока не израсходую стартовый баланс. Что делать?

Вы сможете оплатить услугу только после того, как денежные средства стартового баланса закончатся. Это ограничение установлено вашим оператором сотовой связи. Попробуйте воспользоваться другим способом оплаты.

service-a5client
SMS
Я не могу отправить SMS для оплаты услуг. Что делать?

У некоторых телефонов может быть отключена возможность отправлять SMS на короткие номера, например, если это корпоративный номер. В таком случае, пожалуйста, отправьте SMS с другого номера или воспользуйтесь другим способом оплаты. Если вы уверены, что никаких ограничений по отправке SMS на вашем номере не установлено, рекомендуем обратиться к вашему оператору мобильной связи для выяснения сложившейся ситуации.

service-a5client
SMS
Я отправил SMS, деньги списаны, но услуга не применилась

Перейдите в раздел «Кошелек → История операций», найдите необходимую операцию и убедитесь, что она находится в статусе «Исполнено». Если напротив указан другой статус, но деньги были списаны со счета, пожалуйста обратитесь в службу поддержки вашего оператора сотовой связи. К сожалению, со своей стороны Avito не может повлиять на разрешение этого вопроса, так как является только получателем средств.

service-a5client
WebMoney
Как оплатить услугу с помощью WebMoney?

Выберите услугу, способ оплаты «WebMoney» и нажмите кнопку «Продолжить». После этого вы перейдете на сайт платежной системы для совершения оплаты. Весь процесс займет меньше минуты. Внимание! Для оплаты у вас должен быть открыт счет в платежной системе WebMoney. В противном случае вам нужно зарегистрироваться в данной системе.  

service-a5client
WebMoney
Я использовал WebMoney Кeeper для оплаты услуги, и он выдаёт ошибку. Что делать?

Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки WebMoney.

service-a5client
Банковская карта
Где посмотреть CVV2/CVC2 код?

Код находится на обратной стороне карты и состоит из 3 цифр (если цифр больше, то используйте последние 3 цифры). Внимание! Ваша карта может и не иметь CVV2/CVC2 кода. Авито рекомендует никому не сообщать CVV2/CVC2 код, а также иные данные вашей карты в целях безопасности и предотвращения мошенничества.

service-a5client
Банковская карта
Как оплатить услуги Avito, если у карты нет CVV2/CVC2 кода?

В целях безопасности всегда запрашивается CVV2/CVC2 код при оплате банковской картой. К сожалению, оплата услуг пластиковой картой без CVV2\CVC2 кода на Avito невозможна. Воспользуйтесь банковской картой с CVV2/CVC2 или другим способом оплаты.

service-a5client
Банковская карта
Как оплатить услугу с помощью банковской карты?

Введите реквизиты своей банковской карты так, как они указаны на карте. Информация о карте передаётся в процессинговый центр в зашифрованном виде по защищённому протоколу HTTPS/SSL. Avito не имеет доступа к вводимой информации.

service-a5client
Банковская карта
Как отвязать банковскую карту?

Если вы случайно привязали не ту банковскую карту к аккаунту Авито, или ваш друг оплачивал покупку, и вы случайно нажали команду «Привязать», как это исправить? Зайдите в Личный кабинет, в раздел «Настройки». Перейдите в блок «Привязанные способы оплаты», где указан номер банковской карты. Нажмите на красный крестик, после чего банковская карта будет отвязана. И, кстати, […]

service-a5client
Банковская карта
При оплате картой выдается сообщение «Платеж с данной карты не может быть обработан». Что делать?

Сообщение «Платеж с данной карты не может быть обработан» обычно появляется, если: вашей картой нельзя оплачивать услуги через Интернет вы превысили количество попыток оплаты с данной карты за сутки вы не завершили операцию по проведению платежа К сожалению, с своей стороны Avito не может повлиять на разрешение этого вопроса, так как является только получателем средств. […]

service-a5client
Банковский перевод
Как пополнить кошелек банковским переводом (безналичным платежом)?

Зайдите в Личный кабинет и перейдите в раздел «Кошелёк»: В поле «Пополнение кошелька»  укажите необходимую сумму, выберите способ пополнения кошелька: Банковская карта, Сбербанк Онлайн, Яндекс. Деньги и так далее. Допустим, вы выбрали Сбербанк Онлайн: В открывшемся окне введите номер сотового телефона и нажмите «Продолжить»: На ваш номер придёт СМС с кодом подтверждения. Введите код, и […]

service-a5client
Банковский перевод
Когда денежные средства отобразятся в кошельке при банковском переводе?

При использовании банковского перевода пополнение баланса Кошелька производится в течение трех рабочих дней с момента оплаты. В случае, если зачисление на Кошелёк Avito не произошло по прошествии трех рабочих дней после оплаты, вам необходимо обратиться в Службу поддержки через форму обратной связи на сайте. Для более оперативного решения вопроса, пожалуйста, пришлите скан копию платежного поручения […]

service-a5client
Банковский перевод
Счет в Личном кабинете отображается некорректно

Для корректного отображения счета необходимо сохранить его в формате PDF.

service-a5client
Кошелек Avito
Бонусы за опрос

Avito часто проводит различного рода опросы, чтобы лучше узнавать своих пользователей и развиваться в нужном направлении. После прохождения опроса мы зачислим бонусы на ваш Avito Кошелек. Бонусы обычно зачисляются в течение указанного в описании опроса срока. Проверить зачисление бонусов вы можете в Личном кабинете в разделе «Кошелек-История операций». Если обозначенные сроки прошли, а бонусы так […]

service-a5client
Кошелек Avito
Как вернуть деньги на кошелёк Авито

Если вы приобрели Пакет размещений или подписку, а у вас заблокировали несколько объявлений, то за эти объявления Авито вернёт вам деньги на Авито кошелёк: В случае, если вы хотите, чтобы  деньги были перечислены  на банковскую карту: Обратитесь в службу поддержки. Из предложенного списка тем обращений выберите «Платное размещение объявлений», а затем  раздел «Другие вопросы и […]

service-a5client
Кошелек Avito
Какими способами можно пополнить Кошелек Avito?

Кошелек Avito можно пополнить с помощью SMS, банковских платежных карт, Яндекс.Денег, WebMoney, сервиса «Сбербанк Онлайн», касс торговых сетей «Евросеть» и «Связной», терминалов и кошелька QIWI, а также безналичным платежом (банковским переводом). С доступными вам способами оплаты вы можете ознакомиться в вашем Личном кабинете в разделе Кошелек.

service-a5client
Кошелек Avito
Платеж прошел успешно, но услуга не применилась

Найдите ваше объявление в результатах поиска, введя в строку поиска номер объявления. Если вы применяли дополнительные услуги к объявлению, они будут отображаться в виде значков в правом нижнем углу поля объявления: Обратите внимание: после подключения дополнительных услуг объявление появляется на сайте через 2 минуты.

service-a5client
Кошелек Avito
Что такое история операций? Как посмотреть, прошел ли мой платёж?

История операций — это список всех платежей пользователя в счет оплаты услуг Avito за все время использования сайта. Здесь вы можете посмотреть даты, суммы, способы оплаты и статусы платежей.

service-a5client
Кошелек Avito
Как оплатить услугу или пополнить кошелек в салонах связи “Евросеть”, “Связной”?

После выбора платной услуги или пакета Вам будет показан одноразовый код, который необходимо записать и показать кассиру в салоне или магазине наших партнеров «Евросеть» или «Связной».

service-a5client
Оплата наличными
Как поступить, если в салоне говорят, что код неверный?

В таком случае рекомендуем обратиться в отделение повторно или воспользоваться услугами другого отделения, предварительно подготовив данные для оплаты. При оплате данным способом обязательно называйте оператору не только код, полученный на странице оплаты услуги, но и слово «рапида». В случае, если вы называете не все данные, платеж может быть не принят. Все отделения Евросети и Связного […]

service-a5client
Оплата наличными
Можно ли воспользоваться полученным кодом несколько раз?

Код для оплаты услуги является одноразовым: он действует только для оплаты конкретной выбранной услуги для конкретного объявления только один раз. Код для пополнения кошелька является многоразовым, с помощью него можно пополнить кошелёк в любой момент, просто назвав его в ближайшем салоне «Евросеть» или «Связной».

service-a5client
Сбербанк Онлайн
Как оплатить с помощью Сбербанк Онлайн?

При оплате услуги продвижения/пополнении Кошелька Avito выберите способ оплаты «Сбербанк Онлайн». Введите номер своего мобильного телефона и нажмите «Продолжить» — вы будете перенаправлены на сайт платёжной системы. После перехода на страницу «Оплата через Сбербанк» в поле «Способ оплаты» выберите «Сбербанк Онлайн». Вы можете получить письмо с информацией о платеже, нажав на кнопку «Я хочу получить […]

service-a5client
Сбербанк Онлайн
Как оплатить через Сбербанк Онлайн с подтверждением по SMS?

Этот способ можно использовать только, если у вас подключен сервис «Мобильный банк» от Сбербанка. При оплате услуги продвижения/пополнении Кошелька Avito выберите способ оплаты «Сбербанк Онлайн». Введите номер своего мобильного телефона и нажмите «Продолжить» — вы будете перенаправлены на сайт платёжной системы. После перехода на страницу «Оплата через Сбербанк» в поле «Способ оплаты» выберите «Подтверждение по […]

service-a5client
Сбербанк Онлайн
Не приходит SMS с подтверждением

Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети, и на вашем телефоне доступно получение сервисных SMS. Для подтверждения платежа при выборе способа оплаты с подтверждением через смс необходимо, чтобы ваш номер телефона был подключен к сервису «Мобильный банк». Если данный сервис не подключен на вашем счете Сбербанка, перед совершением платежа необходимо его активировать, обратившись в […]

service-a5client
Сбербанк Онлайн
Срок проведения платежа

При данном способе оплаты проведение платежа может занять до трёх рабочих дней. Обращаем ваше внимание, что задержка зачисления может быть связана также с рабочими днями и операционными часами работы банков. Если платеж не был исполнен по прошествии трех рабочих дней после оплаты, вам необходимо обратиться в службу поддержки. Для оперативного решения вопроса, пожалуйста, пришлите отсканированную копию […]

service-a5client
Сбербанк Онлайн
Стоимость SMS проведения платежа

Для уточнения стоимости вы можете обратиться в контактный центр Сбербанка.

service-a5client
Яндекс.Деньги
Как оплатить услугу с помощью Яндекс.Деньги?

Выберите услугу, способ оплаты «Яндекс.Деньги» и нажмите кнопку «Продолжить». После этого вы перейдете на сайт платежной системы для совершения оплаты. Весь процесс займет меньше минуты. Внимание! Для оплаты у вас должен быть открыт счет в платежной системе Яндекс.Деньги. В противном случае вам необходимо зарегистрироваться в данной системе.

service-a5client