Кошелек Avito

18 Апрель, 2018
Бонусы за опрос

Avito часто проводит различного рода опросы, чтобы лучше узнавать своих пользователей и развиваться в нужном направлении. После прохождения опроса мы зачислим бонусы на ваш Avito Кошелек. Бонусы обычно зачисляются в течение указанного в описании опроса срока. Проверить зачисление бонусов вы можете в Личном кабинете в разделе «Кошелек-История операций». Если обозначенные сроки прошли, а бонусы так […]

18 Апрель, 2018
Как вернуть деньги на кошелёк Авито

Если вы приобрели Пакет размещений или подписку, а у вас заблокировали несколько объявлений, то за эти объявления Авито вернёт вам деньги на Авито кошелёк: В случае, если вы хотите, чтобы  деньги были перечислены  на банковскую карту: Обратитесь в службу поддержки. Из предложенного списка тем обращений выберите «Платное размещение объявлений», а затем  раздел «Другие вопросы и […]

18 Апрель, 2018
Какими способами можно пополнить Кошелек Avito?

Кошелек Avito можно пополнить с помощью SMS, банковских платежных карт, Яндекс.Денег, WebMoney, сервиса «Сбербанк Онлайн», касс торговых сетей «Евросеть» и «Связной», терминалов и кошелька QIWI, а также безналичным платежом (банковским переводом). С доступными вам способами оплаты вы можете ознакомиться в вашем Личном кабинете в разделе Кошелек.

18 Апрель, 2018
Платеж прошел успешно, но услуга не применилась

Найдите ваше объявление в результатах поиска, введя в строку поиска номер объявления. Если вы применяли дополнительные услуги к объявлению, они будут отображаться в виде значков в правом нижнем углу поля объявления: Обратите внимание: после подключения дополнительных услуг объявление появляется на сайте через 2 минуты.

18 Апрель, 2018
Что такое история операций? Как посмотреть, прошел ли мой платёж?

История операций — это список всех платежей пользователя в счет оплаты услуг Avito за все время использования сайта. Здесь вы можете посмотреть даты, суммы, способы оплаты и статусы платежей.

18 Апрель, 2018
Как оплатить услугу или пополнить кошелек в салонах связи «Евросеть», «Связной»?

После выбора платной услуги или пакета Вам будет показан одноразовый код, который необходимо записать и показать кассиру в салоне или магазине наших партнеров «Евросеть» или «Связной».