Ниша металлочерепицы и профнастила является одной из самых востребованных для продвижения на данной площадке, поэтому наш сервис a5client представляет Вам готовое решение для бизнеса в сфере на примере нашего действующего партнера
- Исходные данные по клиенту:
- Задачи, поставленные клиентом
- Что мы сделали
- РЕЗУЛЬТАТ
- За первый месяц массовой подачи качественных объявлений клиент стал получать более 10 звонков в день
- Ежедневно идут сообщения от покупателей в личный кабинет на Авито
- Более 600 уникальных пользователей просматривают объявления клиента каждый день
- Доля объявлений в строительной тематике на Авито в городе -4%
- Для клиента был создан сайт-каталог, содержащий более 500 наименований продукции
- ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЦИФРАХ
Исходные данные по клиенту:
- подавали сами на Авито,при этом много блокировок за повторную подачу объявлений;
- очень много времени уходило на подачу руками, отвлекало от основных задач, связанных с продажами;
- хотелось масштабирования.
Задачи, поставленные клиентом
Основная: получать не менее 10 заявок (звонков и сообщений в личный кабинет на Авито)
Дополнительная:
- повысить узнаваемость бренда среди населения города;
- добиться лидирующих позиций на поисковой выдаче Авито;
- привлечь строительные бригады и монтажников, для того чтобы они закупали материал оптом на базе клиента;
- оформить авито-магазин для повышения доверия;
- сделать сайт-каталог.
Что мы сделали
1.Провели предварительный анализ данной ниши по городу. Выявили основных конкурентов, проанализировали время их подачи, провели детальный анализ времени просмотра клиентами.
2.Нашли способ делать сотни уникальных характеристик товара в объявлениях (не блокируют).
3.Грамотно оформили каждое объявление — переработали заголовки под релевантную выдачу, изменили описания объявлений.
4. Настроили расписание подачи объявлений в нашей системе и ежедневно стали размещать по 40-60 объявлений в сутки (объявление клиента подавалось системой каждые 15 минут), таким образом объявления клиента всегда были на первой странице выдачи в любое время суток.
Кроме того при подаче объявлений мы пользовались своим сервисом автоматической подачи, в котором настроили ежедневную подачу в соответствии со временем максимального числа просмотров потенциальными покупателями
РЕЗУЛЬТАТ
За первый месяц массовой подачи качественных объявлений клиент стал получать более 10 звонков в день
Ежедневно идут сообщения от покупателей в личный кабинет на Авито
Более 600 уникальных пользователей просматривают объявления клиента каждый день
Доля объявлений в строительной тематике на Авито в городе -4%
Для клиента был создан сайт-каталог, содержащий более 500 наименований продукции
ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЦИФРАХ
Была перевыполнена основная целевая задача клиента – добиться результата в 10 заявок в день.
- более 35 000 потенциальных покупателей посмотрели объявления клиента на Авито;
- за месяц было получено 935 запросов телефона (31-33 запросов телефона в день), из них 334 позвонили клиенту;
- 114 сообщения в личном кабинете авито (3-5 заявок клиентов в день);
- 164 совершили покупки (по данным Билайн CRM);
- месячная выручка с канала Авито составила 1 724 000 рублей.