Ниша ПВХ окна и балконы является востребованной для продвижения на данной площадке, предлагаем вашему вниманию готовое решение для бизнеса в сфере на примере нашего действующего партнера
Исходные данные по клиенту:
- подавали сами на Авито,при этом много блокировок за повторную подачу объявлений;
- очень много времени уходило на подачу руками, отвлекало от основных задач, связанных с продажами;
- хотелось масштабирования.
Задачи, поставленные клиентом
Основная: получать не менее 5 заявок (звонков и сообщений в личный кабинет на Авито)
Что мы сделали
1. Провели предварительный анализ данной ниши по городу. Выявили основных конкурентов, проанализировали время их подачи, провели детальный анализ времени просмотра клиентами.
2. Нашли способ делать сотни уникальных характеристик товара в объявлениях (не блокируют).
3. Грамотно оформили каждое объявление — переработали заголовки под релевантную выдачу, изменили описания объявлений
4. Настроили расписание подачи объявлений в нашей системе и ежедневно стали размещать по 13-15 объявлений в сутки, таким образом объявления клиента всегда были на первой странице выдачи в любое время суток.
Кроме того при подаче объявлений мы пользовались своим сервисом автоматической подачи, в котором настроили ежедневную подачу в соответствии со временем максимального числа просмотров потенциальными покупателями
РЕЗУЛЬТАТ
За первый месяц массовой подачи качественных объявлений клиент стал получать более 8 звонков в день.Более 700 уникальных пользователей просматривают объявления клиента каждый день.Доля объявлений в строительной тематике на Авито в городе 8%
ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ В ЦИФРАХ
Была перевыполнена основная целевая задача клиента – добиться результата в 2 заявки в день.