Подтверждение телефонных номеров

19 Апрель, 2018
Для чего нужно подтверждать номер телефона?

Подтверждение номера телефона необходимо для его защиты от несанкционированного использования другими лицами на сайте. Подтвердив номер, вы исключаете возможность того, что другой пользователь укажет его в поле «Телефон» в своих объявлениях.  

19 Апрель, 2018
Как выглядит SMS с кодом подтверждения?

SMS содержит текст: «Для подтверждения номера введите код «XXXXX»», где XXXXX – 5-значный код подтверждения. Внимание! Если у вас возникли какие-либо сомнения по поводу полученного SMS, его внешнего вида и текста, то не предпринимайте никаких действий, указанных в SMS, а запросите код повторно. В целях безопасности настоятельно рекомендуем вам никому не сообщать код подтверждения.

19 Апрель, 2018
Как подтвердить номер телефона?

Для того, чтобы подтвердить мобильный или стационарный номер телефона, в окне подтверждения номера нажмите кнопку «Получить код»: для подтверждения мобильного номера вам будет направлено SMS с кодом подтверждения; для подтверждения стационарного номера вам поступит входящий звонок, после ответа на который автоинформатор продиктует код подтверждения. Если на вашем телефоне недоступно получение входящих звонков, вам будет предложено заменить […]

19 Апрель, 2018
Какие номера необходимо подтверждать?

Для работы с сайтом необходимо подтверждать мобильные и стационарные номера российских операторов связи. На данный момент пользователи с учетной записью «Частное лицо» на нашем сайте могут подтвердить только мобильные номера. Пользователи со статусом учетной записи «Компания» и владельцы Avito Магазинов могут подтвердить как мобильные, так и стационарные номера телефонов.

19 Апрель, 2018
Каким образом происходит звонок с кодом подтверждения?

Вам поступит звонок от автоинформатора. После ответа на входящий звонок вам назовут 5-значный код подтверждения стационарного номера. Входящий звонок не содержит какой-либо другой информации. Внимание! Если у вас возникли какие-либо сомнения по поводу полученного звонка или услышанной информации, то не предпринимайте никаких действий, а запросите код повторно или обратитесь в Службу поддержки Avito.

19 Апрель, 2018
Мне не пришло SMS с кодом подтверждения

Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети, и на вашем телефоне доступно получение сервисных SMS. Если с момента запроса кода прошло более 10 минут, попробуйте получить код заново. Вы можете запросить код подтверждения для каждого конкретного номера не более трех раз в сутки.

19 Апрель, 2018
Могу ли я сам подтвердить номер телефона?

Да, пользователи полной версии сайта могут самостоятельно подтвердить номер. Для этого в Личном кабинете перейдите на страницу «Настройки» и нажмите на кнопку «Подтвердить», которая находится рядом с номером телефона. Дождитесь SMS или звонка и введите полученный код в поле «Код подтверждения», для завершения процедуры нажмите кнопку «Подтвердить».

19 Апрель, 2018
Почему я не могу запросить новый код подтверждения?

Вероятно, вы исчерпали три попытки запроса кода подтверждение в сутки. Следующая попытка будет доступна вам через 24 часа.

19 Апрель, 2018
Почему я не могу указать стационарный номер телефона?

Теперь для работы с сайтом наши пользователи с учетной записью «Частное лицо» могут использовать только мобильные номера телефонов. Такое решение было принято администрацией сайта, так как мобильные телефоны находятся в персональном владении пользователей, так же как и Личный кабинет на Avito. Использование мобильных номеров поможет максимально персонализировать ваш Личный Кабинет. Пожалуйста, чтобы в дальнейшем редактировать […]

19 Апрель, 2018
Что делать, если мне не поступил звонок с кодом для подтверждения стационарного номера телефона?

Убедитесь, что на вашем телефоне доступно получение входящих звонков, вы находитесь в зоне действия сети, а также, что линия не занята. Если с момента запроса кода прошло более 10 минут, попробуйте получить код заново. Вы можете запросить код подтверждения для каждого конкретного номера не более трех раз в сутки.

19 Апрель, 2018
Что мне делать, если у меня прямой номер?

На данный момент пользователи со статусом учетной записи «Частное лицо» на нашем сайте могут подтвердить только мобильные номера. Пользователям, имеющим мобильный номер с кодом «495», необходимо использовать основной абонентский номер с кодом, начинающимся с «9», уточнить который можно в договоре с оператором связи.