Не могу войти в Личный кабинет

Если при входе на Avito вы видите:

  1. Ошибку «Неправильная пара электронная почта / пароль»: проверьте правильность вводимых данных. Убедитесь, что у вас выбрана английская раскладка клавиатуры и не нажата клавиша Caps Lock. Набирайте логин и пароль на клавиатуре, не копируйте их: вы можете случайно скопировать лишний пробел, и войти на сайт не получится. Если данные правильные, но авторизоваться не получается, попробуйте восстановить пароль. При этом рекомендуем также изменить пароль для электронной почты. 
    Примечание:если при попытке восстановить пароль, вы увидите ошибку «Пользователь с указанным e-mail не найден», обратитесь в службу поддержки, обязательно указав в письме номер телефона и адрес электронной почты, используемые в аккаунте.
  2. Блок информации «Ваш аккаунт заблокирован»: это означает, что ваша учетная запись заблокирована. В информационном блоке также описано, почему это произошло. Как восстановить заблокированную учетную запись?
  3. Блок информации «Ваша учетная запись удалена»: это означает, что ранее вы самостоятельно удалили свой аккаунт. Как восстановить удаленную учетную запись?

Если описанные случаи не помогают решить вопрос, попробуйте выполнить наши технические рекомендации

ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО >>  Где найти ID-номер моей учетной записи Avito?

Вернуться в раздел