Основные признаки взлома:
- вы не можете войти в Личный кабинет, потому что изменен пароль или адрес электронной почты (поле подсвечивается красным цветом);
- в учетную запись добавлен неизвестный номер телефона;
- изменена информация в поле «Имя»;
- в Личном кабинете появились объявления, которые вы не размещали;
- стерты все или некоторые ваши объявления;
- в ваши объявления добавлено видео рекламного характера;
- с баланса Кошелька списываются денежные средства;
- с вашей учетной записи отправлено много спам-сообщений или обычных сообщений другим пользователям.
Если вы подозреваете, что ваш Личный кабинет Avito был взломан, сделайте следующее:
- Установите антивирусную программу на компьютер
Чаще всего злоумышленники получают пароль, используя вредоносные программы. Они устанавливают их на ваш компьютер без вашего ведома. Поэтому важно провести проверку и удалить вредоносные программы и вирусы. После этого злоумышленник не сможет получить ваш новый пароль.
- Смените пароль
После установки антивирусной программы рекомендуем вам сменить пароль на вашей электронной почте и в социальных сетях, если они привязаны к Личному кабинету Avito.
После этого попробуйте войти в учетную запись.
- если вы смогли войти в учетную запись, то как можно скорее измените пароль.
- если вам не удается изменить пароль, попробуйте его восстановить.
При успешной смене пароля проверьте данные в Личном кабинете. У вас может появиться контент злоумышленника: новые объявления, измененные ваши объявления, контактная информация. Проверьте, были ли списания средств с вашего Кошелька.
- Соблюдайте наши рекомендации для предотвращения взлома в будущем
В нашем разделе Безопасность на Avito мы отражаем информацию о различных схемах мошенничества, о том, как не попадаться на их удочку.
В том числе вы найдете здесь полезные статьи по защите персональных данных.