Мою учетную запись заблокировали по причине «Несколько учетных записей». Что это значит?

Блокировка учетной записи

Что произошло?

При проверке мы обнаружили, что вы размещаете объявления с одним и тем же предложением или объявления из одной и той же категории с двух или более учетных записей. Это запрещено правилами Avito. Поэтому мы оставили вам только одну учетную запись, а другую были вынуждены заблокировать.

Что теперь делать?

Пожалуйста, не размещайте объявления с одним и тем же предложением или объявления из одной и той же категории с разных учетных записей. Мы понимаем, что у вас может быть необходимость иметь несколько учетных записей, например, если вы продаете много телефонов и ноутбуков, то удобнее делать это с разных учетных записей. При этом мы убедительно просим вас не смешивать объявления на этих учетных записях, то есть не размещать объявления из одних и тех же категорий.

Чтобы разблокировать свою учетную запись, обратитесь в нашу службу поддержки. Обратите внимание, ваша заявка на восстановление учетной записи будет рассмотрена в индивидуальном порядке. Если вашу учетную запись разблокируют, будьте готовы к тому, что некоторые объявления на ней мы не сможем восстановить.

ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО >>  Как восстановить заблокированную учетную запись?
service-a5client