Работа по модели СРА Авито – оплата только за результат (за звонки)

Работа с Авито за звонки по CPA модели. Новости Авито.

В этой статье мы разберем новый формат работы, который будет принят с апреля 2021 года для некоторых направлений на Авито.

— Какие звонки будут подлежать оплате с вашей стороны
— Так же будут приведены регламенты работы по арбитражу и описание что считается целевым звонком, а что им не будет считаться
— О том как можно будет оспорить в формате жалобы оспорить нецелевые звонки. 

Статусы звонка

Какой звонок Авито считает целевым?

  • Звонок с уникального номера покупателя от 20 секунд

  • Пропущенный звонок считается целевым, если время

    ожидания покупателя на линии было от 15 секунд

  • Нецелевой если время ожидания покупателя на линии

    было менее 15 секунд

  • Если клиент сбрасывает звонок покупателя, то такой

    звонок будет целевым

  • Повторный звонок продавцу с одного уникального номера

    покупателя не считаем целевым.

  • Спам звонки фильтруются автоматически

Работа по модели СРА – оплата только за результат

Как это выглядит и сколько будет стоить оплата звонка на Авито? Приведу на примере категории «Автозапчасти»:

  • Стоимость размещения одного объявления 0.1 руб.
  • Стоимость целевого звонка от 150 до 230 руб.
  • Стоимость магазина 2000 — 4000 руб.

Арбитраж по оспариванию целевых звонков

По умолчанию все звонки, подпадающие под критерии целевых, подлежат оплате.
Ответственность по контролю за контентом на Авито лежит на клиенте. Если клиент решает отказаться от модели CPA, он обязан снять свои CPA-объявления с публикации. В противном случае он может получать целевые звонки по активным объявлениям и будет обязан за них заплатить.

Простыми словами что такое Арбитраж на Авито
Сергей Воронцов
Сергей Воронцов
Посмотреть цену звонков
Если Авито считает звонок целевым, а клиент нет, то он может отправить звонок на арбитраж. Этот момент наиболее интересный, так как позволяет педантичным клиентам добиться справедливости и отстоять свое мнение "Какие звонки считать целевыми а какие нет". На самом деле, Авито уже определило  правило подачи на этот случай и назвало его Арбитраж

Мы уже видим цену звонков на Авито приведены на примере ниши Автозапчасти (Жми "Посмотреть цену звонков"). Пока на примере ниши Автозапчасти.

 

ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО >>  Услуга продвижения «Поднять»

Как работает арбитраж на Авито?

Клиент подаёт жалобу на звонок из интерфейса Авито Pro в течение 7 дней с момента его поступления, если звонок совершался в конце месяца, то до 23:59 1го числа каждого календарного месяца
Авито рассматривает жалобу на звонок и даёт по ней решение в течение 7 дней с момента получения жалобы на звонок, либо до 13:59 2го числа каждого календарного месяца.

Регламент арбитража на Авито в Запчастях

Основания для удовлетворения жалобы на звонок в Запчастях:

  • Звонили не по поводу покупки запчастей.

  • Звонили из другого региона, нужна доставка, но продавец не может осуществить доставку и это явно понятно

    из разговора. Если товар является доставочным для Авито Доставки — жалобу не засчитываем (нет своей

    доставки – подключайте Авито Доставку).

  • Звонили по поводу запчасти из другой микрокатегории (например, в объявлении рулевая рейка, а клиент

    спрашивал про покупку шин) и из разговора следует, что продавец не может поставить нужную покупателю запчасть. Не является основанием для удовлетворения жалобы, если объявление было размещено в категории Автомобиль на запчасти (за исключением случаев из п.4)

Звонили по поводу запчасти для другого авто/шин/дисков другой размерности и из разговора следует, что продавец не может поставить нужную покупателю запчасть.

  • «Странные звонки» или телефонный спам, который не удалось распознать и отфильровать автоматически, например,:
    —Звонил ребёнок и это явно понятно из разговора.
    —Звонил «неадекватный» клиент и это явно понятно из разговора (невозможно понять, о чем говорит клиент; клиент выражается нецензурно; разговор идет на отвлеченные от деятельности дилера темы)
  • — «Прозвон» конкурента, если мы в явном виде можем сопоставить номер покупателя с номером конкурента. Проверка по данному кейсу будет проводиться, если продавец в причине укажет «прозвон» и добавит документы/ссылки, подтверждающие этот факт
    — Звонок на другом языке (если из разговора невозможно понять, что покупатель говорит о покупке авто).
ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО >>  Услуга продвижения «VIP»

Основания для отказа по жалобе на звонок в Запчастях

Продавцу будет отказано в удовлетворении жалобы, если:

  • Звонок оборвался в ходе переключения между отделами call-центра продавца

  • Звонок оборвался в ходе общения клиента с продавцом

    *Информация в презентации представлена для ознакомления и актуальна на 20 февраля 2020 года. Условия использования сервиса могут измениться.

 

 







Вернуться в раздел

+Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *