Новый формат объявлений на Авито в 2024 году. Что о нем нужно знать и как использовать?
Теперь варианты товара одной модели можно связать друг с другом.
Каждый можно будет найти в поиске в виде отдельного объявления. Но при переходе в одно из них покупатели увидят и остальные варианты товара. Они могут различаться цветом, размером и другими параметрами.
Польза мультиобъявлений для продавцов и покупателей
Можно объединить до 50 вариантов — покупатели увидят их все в каждом объявлении
Все вариации можно найти через поиск
Алгоритмы поиска и продвижение работают так же, как и для обычных объявлений
Экономят время на общении с покупателями
Они сразу могут заказать понравившийся вариант из объявления, а не писать вам для уточнения деталей
«Мебель и интерьер»,
«Одежда, обувь и аксессуары»
«Электроника»
«Запчасти»
Как настроить мультиобъявления
Один вариант товара — одно объявление
В каждом объявлении должны совпадать параметры: категория, состояние, модель и место сделки
Некоторые параметры товара должны отличаться (таблица различий будет по категориям в самом низу статьи)
Какие ещё параметры могут различаться
У каждой вариации можно указать 5 характеристик: свою цену, остатки, в наличии ли товар, зарезервирован или его временно нет.
Благодаря этому покупатель сможет связаться с вами по поводу конкретной вариации, положить её в корзину, оформить заказ или сразу купить товар с Авито Доставкой, если она подключена.
Вы создали объявления — что дальше. Ответ от Авито:
До начала теста вы не увидите никаких изменений Планируем провести его в марте. В этот период, все указанные варианты соединятся.
Мы заранее сообщим о старте Напишем вам в приложении и по почте.
Посмотрим результаты и примем решение Если Beta-тест покажет, что мультиобъявления улучшают опыт покупателей, мы решим, как масштабировать их дальше. Если нет, вернём всё в привычное русло — вам не придётся ничего делать для этого.
Важные моменты по мультиобъявлениям на Авито