Все сообщения, которые вы получаете и отправляете, можно просмотреть в разделе «Сообщения». Все сообщения группируются в беседы с конкретным пользователем по каждому объявлению. В шапке любой беседы вы найдете имя пользователя, который прислал сообщение, информацию об объявлении, в рамках которого осуществляется диалог, текст последнего сообщения (вашего или собеседника) и время, когда его отправили в беседу. […]
Сервис “Сообщения” для мобильной версии m.avito.ru
Если вы не хотите поддерживать связь с определенным пользователем или получаете нежелательный контент через сервис обмена сообщениями Avito, воспользуйтесь функцией «Спам». Зайдите в беседу с нежелательным пользователем, нажмите на меню в верхнем правом углу и в появившемся списке выберите «Спам». Чтобы увидеть заблокированных вами пользователей, необходимо в разделе «Сообщения» нажать на кнопку «Заблокированные» в верхнем […]
На странице любого объявления после контактных данных продавца вы можете найти кнопку «Написать». Если кнопка отсутствует, значит владелец предпочел ограничить доступ к данному сервису в своем объявлении. Когда вы нажмете на кнопку «Написать», откроется страница с полем для ввода сообщения. Здесь вы сможете набрать сообщение и отправить его с помощью кнопки «Отправить». После того, как […]
Для удаления сообщений от пользователей Avito необходимо зайти в беседу, сообщения в которой больше вам не нужны, нажать на меню в верхнем правом углу и в появившимся списке выбрать «Удалить». Переписка будет удалена.
Как узнать, что мне пришло сообщение, если я в данный момент не нахожусь на сайте? Уведомления о полученных сообщениях вы будете получать на адрес электронной почты, указанный при регистрации. Как узнать, что мне пришло сообщение, если я в данный момент нахожусь на сайте? В таком случае уведомление о полученном на Avito сообщении приходит в виде […]
В подкатегории «Вакансии» категории «Работа» у вас есть возможность прикрепить резюме при отправке сообщения потенциальному работодателю. На странице любого объявления с вакансией рядом с контактными данными работодателя вы можете найти кнопку «Откликнуться». Если кнопка отсутствует, значит владелец предпочел ограничить доступ к данному сервису в своем объявлении. При нажатии на кнопку «Откликнуться» система переместит вас к полю для […]
Чтобы не получать сообщения от других пользователей Avito, необходимо при подаче или редактировании объявления пометить галочкой чек-бокс «Не получать сообщения»