Вопросы и ответы для продавцов

13 Апрель, 2018
Как отправить заказ?

Отнесите упакованный заказ в пункт приема и покажите сотруднику код из сообщения о заказе. Отдайте заказ и получите квитанцию, подтверждающую передачу заказа в службу доставки. Обязательно сохраните квитанцию до момента получения оплаты за товар либо возврата товара. Для подготовки и отправки заказа у вас есть ровно 48 часов с момента сообщения о получении оплаченного заказа. […]

13 Апрель, 2018
Как правильно упаковать товар?

Упакуйте товар, но не запечатывайте упаковку до передачи товара на пункте приема. Это нужно для того, чтобы обеспечить возможность проверки товара сотрудником пункта приема. При упаковке товара соблюдайте следующие правила: В качестве упаковки могут выступать курьер-пакеты, другие плотные пакеты и коробки. Упаковка должна быть надежной и исключать доступ к содержимому. Товар не должен свободно перемещаться […]

13 Апрель, 2018
Как разместить объявление с доставкой?

Разместить такое объявление могут только зарегистрированные пользователи Avito с типом учетной записи «Частное лицо». Войдите в Личный кабинет под своим логином или зарегистрируйтесь, если вы у нас впервые. При размещении объявления заполните все необходимые поля. Сервис Avito Доставка будет подключен по умолчанию для доступных категорий товаров. Чтобы убедиться в этом, найдите поле Avito Доставка и […]

13 Апрель, 2018
Как узнать, что происходит с заказом?

В истории переписки с покупателем вы будете видеть срок доставки, который определяется в зависимости от города, и актуальный статус заказа. Указанный срок доставки — ориентировочный. Он может увеличиться из-за различных обстоятельств, таких как погодные условия, периоды пиковой загруженности службы доставки и т.д.

13 Апрель, 2018
Как я узнаю, что у меня заказали товар?

После того, как покупатель закажет доставку и оплатит товар, вам поступит сообщение с информацией о заказе и инструкцией, как передать товар в службу доставки. После получения сообщений вам необходимо будет упаковать товар, выбрать ближайший пункт приема заказов и принести туда упакованный товар в течение 48 часов. Вам также поступят сообщения по факту отправки товара покупателю […]

13 Апрель, 2018
Когда и как я получу деньги за товар?

Когда заказ будет успешно передан покупателю, вы получите сообщение со статусом заказа «Доставлен» и предложением привязать карту для перевода денег. При нажатии на кнопку «Указать номер карты» откроется страница платежного партнера для ввода реквизитов. Как только деньги будут перечислены на указанную карту, вы получите уведомление об успешном проведении операции. Обращаем ваше внимание, что сервис Avito […]

13 Апрель, 2018
Может ли покупатель вернуть товар?

У покупателя есть право отказаться от получения заказа. В случае отказа заказ будет передан на возврат и отправлен в тот же пункт приема, в который вы его сдавали. После оформления возврата вам придет сообщение на Avito об изменении статуса на «Покупатель не принял товар» и ориентировочном сроке возврата. После поступления возврата в пункт приема вы […]

13 Апрель, 2018
Что делать после получения сообщения об оформленном заказе?

После получения сообщения об оформленном заказе откройте карту пунктов приема заказов, кликнув на «Показать пункты приема», и определите, в какой пункт вы хотите отнести заказ. С графиком работы пункта приема вы можете ознакомиться, нажав на «Подробнее» в разделе информации. Ориентируйтесь только на список пунктов, представленный на нашем сайте. Не все доступные пункты партнерской сети предоставляют […]

13 Апрель, 2018
Что делать, если в пункте приема не принимают мой заказ?

Сотрудник пункта приема имеет право не принимать товар в следующих случаях: Отсутствие или несоответствие упаковки. Товар является запрещенным грузом. Вы предъявили просроченный или неверный код. В остальных случаях при отказе в приеме товара позвоните в службу поддержки. Номер телефона вы увидите, кликнув на пиктограмму с изображением знака вопроса в переписке с продавцом. Рекомендуем записать этот […]

13 Апрель, 2018
Что делать, если вернулся поврежденный товар?

При получении возврата в пункте приема у вас будет 15 минут, чтобы проверить состояние товара. Если вы обнаружите поврежденную упаковку и повреждения товара, подлог или другую проблему, обязательно сообщите об этом сотруднику пункта приема и не принимайте возврат. Обязательно сделайте фотографии упаковки и повреждений и сразу же обратитесь в службу поддержки, подробно описав ситуацию и […]