8 800 201 5594
Работаем по всей России

Функционал наших сайтов


В РАЗРАБОТКУ ВХОДИТ:


1. Система управления сайтом
Это система, которая помогает управлять содержимым сайтов, позволяющая размещать и редактировать информацию, создавать разделы и т.д. То есть, это система управления контентом, благодаря которой управление контентом становится простой задачей.

Система управления сайтом


2. Индивидуальное оформление
Что касается сайта с индивидуальным дизайном, то в этом случае проект разрабатывается с нуля на базе требований и пожеланий клиента. Сначала создается прототип сайта, продумывается его структура, подбирается функциональность, потом прототип отдают дизайнеру на отрисовку.

Индивидуальное оформление сайта


3. Количество страниц: без ограничений
Не существует ограничения по количеству страниц, которые вы можете добавить на ваш сайт. Это могут быть страницы и отображаемые в шапке на сайте, либо скрытые.

Количество страниц на сайте

4. Личный кабинет
Личный кабинет необходим для редактирования информации на сайте, замены номеров, добавления новых категорий и т.д. Иными словами, после авторизации в системе (логин и пароль выдаем вам мы), вы получаете полный доступ к системе управления сайтом.

Личный кабинет

5. Геотаргетинг (Выбор города)
Это необходимо для закрепления сайта в указанном городе (или городах).

Выбор города

6. Мобильная версия сайта
Крайне важно — сайты сразу оптимизированы в рамках мобильной верстки для поисковых систем. За то чтобы сайт набрал 80% в Гугле сео-оптимизаторы берут от 25 000 рублей. Вы же получаете оптимизацию сразу стандартном пакете.
Мобильная версия сайта
7. Каталог товаров
Один из ключевых моментов – грамотная структура каталога товаров. Структура сайта интернет-магазина — это определенная система взаимного расположения веб-страниц и разделов, логичный способ их связи. От того, насколько она удобна, зависит непосредственное перемещение пользователя по сайту.

Каталог товаров на сайте
8. Поиск по каталогу
Поиск для интернет-магазинов позволяет искать товар по названию или описанию.

Поиск по каталогу на сайте
9. Слайдер (Меняющиеся баннеры)
Почему применяются слайдеры на сайтах? Во-первых, они визуально привлекательны для посетителей сайта и стимулируют интерес целевой аудитории к тем или иным материалам сайта. Во-вторых, они позволяют сэкономить место, ведь в одном блоке слайдера можно демонстрировать сразу несколько анонсов, которые в другом случае пришлось бы размещать отдельно, тем самым занимая дополнительное место на странице.


10. Новости / Статьи
Прежде чем начинать писать материалы для сайта, нужно составить план статей, которые планируется разместить на сайте. Причем темы статей должны определяться не Вашим “я думаю, что эта тема будет интересна”, а конкретными запросами пользователей.

Новости/статьи на сайте
11. Акции, Новинки, Sale
Акции в интернете используют совсем немного компаний, поэтому вы будете сильно выделяться среди конкурентов. Акция не только обращает внимание, но и делает призыв к действию. Покупай, звони и т.д. Без призыва она очень плохо работают. Большинство из ваших конкурентов этого попросту не делает. Что предлагать в акциях? Это скидки, дополнительно ваши товары/услуги, бесплатно или со скидкой, эмоциональные подарки: путевки, электроника и др. мелкие приятные вещи. 

Акции, Новинки, Sale на сайте 
12. Онлайн-консультант
Онлайн-консультант – это программа, которая устанавливается на сайт и позволяет посетителю сайта обратиться к менеджеру или консультанту. При этом посетитель не тратит средств на звонок, не ждет очереди на линии. Но это далеко не полный список преимуществ, даваемых этим модулем.

Онлайн-консультант на сайте
13. Форма обратной связи
Отличный и красочный виджет для уходящих клиентов, который очень хорошо работает.

Форма обратной связи на сайте
14. Форма заказа обратного звонка
Обычная форма обратной связи через сайт, при заполнении которой, клиент указывает своё имя, тему вопроса, сам вопрос и почту для получения ответа.

Форма заказа обратного звонка на сайте
15. Контактная информация
На любом продающем сайте должна быть контактная информация. Ведь сайт нацелен продавать, верно? А значит, посетитель должен знать, что у вас за организация, где находится, когда работает, как вам дозвониться и уточнить интересующие вопросы. Как правило, большинство компаний пренебрегают микроразметкой контактной информации и просто помещают блок «Контакты» с адресом и телефоном.

Контактная информация на сайте
16. Прайс для скачивания
Пользователь сможет скачать его на свой компьютер и ознакомиться полностью со всеми товарами на вашем сайте и узнать цены.
Прайс для скачивания на сайте17. Отзывы и комментарии
Комментарии на сайте нужны как минимум по нескольким причинам:

  • Это способ узнать мнение своих клиентов и получить обратную связь.
  • Дополнительная точка контакта. Например, у нас в блоге нередко задают уточняющие вопросы по услугам с целью их заказать.
  • Все сообщения, оставленные на сайте, – это уникальный контент. Притом вы не прилагаете к этому никаких усилий.
  • Идеи для развития. Нередко читатели оставляют в блоге пожелания к статьям или идеи для усовершенствования сервиса.
ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО >>  Сайт-каталог по тематике "Шины"

Отзывы и комментарии на сайте

18. Фотогалерея
Фотогалерея — это специальный раздел сайта, предназначенный для публикации альбомов с фотографиями. На сайте страница с галереей выглядит в виде каталога фотоальбомов. Кликнув на обложку альбома или название, мы перейдем к его содержанию, т.е. на странице отобразятся все фотографии, добавленные в альбом.

Фотогалерея на сайте
19. Адреса на карте
Карта проезда на сайте с адресом организации является очень удобным ориентиром для пользователей. Согласитесь, очень практично зайти на сайт и увидеть месторасположение компании, не открывая дополнительных вкладок для поиска адреса на карте. Это дополнительный маленький плюсик в копилку лояльности со стороны клиента по отношению к организации.

Адреса на карте на сайте
20. Блок «Похожие товары»
На сайте похожие товары будут отображаться в карточке основного товара под описанием в блоке «Похожие»

Блок «Похожие товары» на сайте

ПОРЯДОК РАБОТЫ

ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛА «САЙТА-КАТАЛОГА»

  • Всего за 4 дня мы разработаем для вас проверенный временем и множеством клиентов генератор продаж.
  • Сайт-каталог будет иметь удобную административную панель, в которой без особых усилий можно будет менять цены, добавлять новые товары и страницы. Таким образом вы сможете обслуживать сайт самостоятельно без каких-либо усилий!
  • На сайте мы сделаем очень удобный каталог товаров, с возможностью заказа ваших товаров в 1 клик.
  • Бонусом в подарок мы предоставляем бесплатно установку и настройку на сайте формы обратной связи, счетчик посещаемости и модуль «Обратный звонок»
  • При желании ваш «Сайт-каталог» за символическую плату может быть очень быстро модернизирован до полноценного интернет-магазина с «Корзиной товаров», «Личным кабинетом», «Мобильной версией» и возможностью оплаты товаров прямо на сайте.



ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ:


1. Для чего нужен второй сайт, ведь у меня уже есть один?
Чтобы получать больше заявок, настроив и на 2-ой сайт рекламные кампании Яндекс, Гугл, чтобы потеснить конкурентов из рекламной выдач;
► Чтобы на поисковой выдаче с течением времени у вас были 2 сайта (возможно с разными контактами и названиями, чтобы собрать больше заявок). Вероятность того, что посетитель купит товар именно на твоем сайте напрямую зависит от количества сайтов-конкурентов (из базового курса теории вероятности). Например, при поисковом продвижении по фразе «межкомнатные двери» два разных сайта одного хозяина могут висеть на разных позициях: первый — в пятерке результатов, второй — в двадцатке. Эффективность продвижения увеличивается в разы;
► Отдельный сайт на товар или товарную категорию, которую хочется прорекламировать.Тем самым ты получишь огромное преимущество при продвижении своих сайтов и сможешь раскрыть более полную информацию по каждому виду продукции, при этом не перегружая информацией сайт в целом;
► Отдельный сайт для оптовиков и дилеров с общим прайсом и личным кабинетом для заявок.

2. Чем хорош сайт сделанный вами?
Вы получаете сразу же в стандартном наборе то за что другие компании просят дополнительные деньги:
► Индивидуальное оформление включено в лицензию на сайт;
► Неограниченное количество страниц. Мы не хотим вас ограничивать, вы можете добавлять свои категории товаров/услуг и товары в них;
► Онлайн консультант для авто-сбора заявок. Мы не просто его вам даем, мы его вместе с вами настраиваем для максимального эффекта;
► Форма заказа обратного звонка для тех кто не хочет сам звонить, но хочет получить консультацию эксперта;
► Быстрый удобный поиск по каталогу.
И, да, мы дарим вам сразу 2 подарка плюсом: домен на 1 год и бесплатный год хостинга.

3. Настраиваете ли вы Яндекс, Гугл, Таргетинг Вконтакте?
► 
Да, у нас есть штатные специалисты по настройке рекламных каналов;
► Мы так же комплексно подходим и настраиваем 4 важных момента в Яндексе и Гугле:

  • Рекламную компанию для поисковой выдачи при запросе пользователей на поиске Яндекса и Гугла;
  • Сразу же делаем банерную рекламу РСЯ.Яндекс и КМС.Гугл; 
  • Так же сразу настраиваем ретаргентинг в Яндексе и Гугле (чтобы людей, которые заходили на ваш сайт догоняли подобные банеры «Вы все еще выбираете натяжной потолок? Здесь более 100 вариантов полотен»;
  • Делаем все настройки с привлечением программного комплекса Елама, который позволяет экономить бюджет рекламной компании и одновременно удерживает определенное нами количество показов на поиске ваших объявлений (определяем вместе с вами их долю);
ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО >>  Сайт-каталог "Все для малюток"

► При настройке таргетинга вконтакте, мы так же проводим правки вашей группы, добавляем нужные виджеты захвата контактов клиентов и правим дизайн.

4. Сможете ли вы настроить почту с доменным именем (например: info@svai-kovrov.ru)
Да, мы помогаем настроить почту на подаренное доменное имя и не берем за это дополнительной платы. Согласитесь корпоративная почта значительно выгоднее смотрится, при общении с клиентом.

5. Какой бюджет нужно будет тратить для получения заявок с сайта?
Бюджет определяется индивидуально, практически всегда в первый месяц работы с нами по рекламным кампаниям директолог и таргетолог вносят множество правок, таких как:

  • Убирает рекламные площадки, на которых много кликов, но при этом не заявок;
  • Минусует ключевые запросы по вашему товару/услуге, которые так же собирают много кликов, но не имею заявок;
  • И еще 12 важных моментов по регламенту (с которыми мы вас обязательно ознакомим при начале работы).

6. Чем еще мы можем быть вам полезны для получения большего количества заявок?
Мы дополнительно настраиваем нужные вам виджеты, можем интегрировать сайт с вашей CRM системой, можем подключить записи и учет входящих и исходящих звонков, чтобы вы не теряли заявки.
► Так же у нас есть дополнительная услуга по написанию статейного материала, чтобы ваш сайт выходил в топ выдачи за счет того что на нем будет большое количество статей, отвечающих на основные запросы клиентов по вашим товарам/услугам.


Вернуться в раздел

Калькулятор заявок

Сергей Воронцов
Эксперт по доскам объявлений

Пройдите тест до конца и получите предложение по специальной цене сейчас.

Количество предложений в этом месяце ограничено

А также вас ждет подарок от эксперта

20%
Шаг 1 из 5
Сколько нужно в неделю заявок на ваши товары/услуги?
Сергей Воронцов
Эксперт по доскам объявлений

Укажите ваш товар или услугу, по которой Вам нужны заявки

Если их несколько, то укажите 3 основные из них

40%
Шаг 2 из 5
Укажите товар или услугу для продвижения на досках объявлений
Сергей Воронцов
Эксперт по доскам объявлений

Укажите регион для продвижения ваших товаров и услуг

Если это вся Россия, то так и укажите
Если это несколько регионов, то укажите их через запятую

60%
Шаг 3 из 5
Укажите регионы для продвижения
Сергей Воронцов
Эксперт по доскам объявлений

Укажите размер недельного бюджета, который вы готовы выделить на получение указанного на первом шаге количества заявок.

Мы понимаем что это сложный вопрос но все же оцените сколько вы готовы инвестировать в привлечение нужноговам количества клиентов

80%
Шаг 4 из 5
Укажите недельный бюджет, который вас устроит для получения нужного количества заявок
Сергей Воронцов
Эксперт по доскам объявлений

Мы подобрали для вас предложение по специальной цене. Предложение ограниченно и действует сейчас

Оставьте ваши контакты, чтобы зафиксировать акцию и получить подарок.

Подарком является полный глубокий анализ стоимостью 2900р вашей ниши в регионе продвижения, с анализом конкурентов и 3 стратегии продвижения с прогнозом заявок за месяц.

100%
Шаг 5 из 5
Зафиксируйте специальную цену со скидкой 15% сейчас и получите Подарок

Осталось заказов по спец. акции: 2 из 5 (в этом месяце).

Заполняя форму вы принимаете условия передачи
и обработки информации
Получить поток заявок через 7 дней