Фон для Авито магазина
РАЗРАБАТЫВАЕМ ПРОДАЮЩИЙ ДИЗАЙН ДЛЯ АВИТО-МАГАЗИНОВ
Получите сразу 4 готовых решения для фона Авито магазина уже завтра (для десктопа, мобильной версии, картинку для витрины спец.размещений и картинку для турбо или вип объявления)
Мы очень внимательно подходим к каждому сделанному нами Авито-магазину, потому что
дизайн и “зацепки” сильно влияют на результаты продаж с Авито.Уделяем внимание каждому блоку (Шапке, Офферу, Боковым блокам, Блоку спец-размещения и иным “зацепкам” клиентов), мы усиливаем работы наших Авитологов, которые создают для клиентов рекламные кампании на Авито (пишут объявления и размещают их нашим сервисом по расписанию каждый день).
Примеры оформленных авито-магазинов
Мы помогли увеличить конверсию в заявки уже 340 Авито магазинам в России, повысим ее и для вас за счет продающего дизайна
РАЗРАБАТЫВАЕМ ПРОДАЮЩИЙ ДИЗАЙН ДЛЯ АВИТО-МАГАЗИНОВ
Получите сразу 4 готовых решения для фона Авито магазина уже завтра (для десктопа, мобильной версии, картинку для витрины спец.размещений и картинку для турбо или вип объявления)
Заполните задание дизайнеру на разработку оформления
В рамках готового решения вы получите за 2500 рублей сразу 4 готовых решения для фона Авито магазина уже завтра:
- оформление Авито-магазина для десктопа, оформление для мобильной версии (шапка),
- заготовку для витрины спец.размещений (3 шаблона для привлечения внимания к вашим акциям),
- шаблон для турбо-объявлений (выделяет среди конкурентов)
ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННЫЙ МАГАЗИН ПОВЫШАЕТ ПРОДАЖИ НА 25%
1) Шапка компьютерной версии
В ней размещается логотип компании, слоган, уникальное торговое предложение, блок побуждения к действию - одна из "зацепок" клиентов
2) Горизонтальная витрина
Используется для привлечения внимания к каким-то акционным товарам или предложениям по услугам
3) Боковые блоки
Используются
1) Для привлечения внимания к продуктам или услугам компании
2) Для вынесения и указания преимуществ компании
4) Вертикальная витрина
Используется для привлечения внимания к каким-то акционным товарам или предложениям по услугам
5) Шапка мобильной версии
В ней размещается логотип компании, слоган, уникальное торговое предложение, блок побуждения к действию - одна из "зацепок" клиентов
Что даёт оформление магазина
Дизайн магазина играет большое значение в процессе
его продвижения и раскрутки. Первый контакт посетителя
с магазином осуществляется на основе визуального
восприятия страницы.
Если внешний вид магазина будет приятным и интересным,
то пользователь задержится здесь и захочет
побольше узнать о содержимом ресурса.
Правильно подобранные и оформленные блоки Авито
магазина повышают количество заявок до 25%
(из нашей практики, мы оформили более 90 магазинов
на Авито)
РАЗРАБАТЫВАЕМ ПРОДАЮЩИЙ ДИЗАЙН ДЛЯ АВИТО-МАГАЗИНОВ
Получите сразу 4 готовых решения для фона Авито магазина уже завтра (для десктопа, мобильной версии, картинку для витрины спец.размещений и картинку для турбо или вип объявления)