Тематика каркасное домостроение является одной из самых востребованных для продвижения на данной площадке, поэтому наш сервис a5client покажет Вам готовое решение для бизнеса в этой сфере на примере наших действующих партнеров в городе с населением более 1 млн.
С данным клиентом на текущий момент работаем 3 месяц.
- Исходные данные по клиенту:
- Задачи, поставленные клиентом
- Что мы сделали
- РЕЗУЛЬТАТЫ За первый месяц массовой подачи качественных объявлений клиент стал получать более 4 звонков в день
- Так же ежедневно идут сообщения от покупателей в личный кабинет на Авито
- Более 350 уникальных пользователей просматривают объявления клиента каждый день
- Доля объявлений клиента среди всех в строительной тематике на Авито в городе -2,2%
- ИТОГ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЦИФРАХ
Исходные данные по клиенту:
- подавали объявления сами, было много блокировок за повторную подачу объявлений;
- был результат, но было мало звонков;
- нет времени, каждый день подавать объявления в нужное время;
- хотелось выйти на соседние регионы.
Задачи, поставленные клиентом
Основная: получать не менее 3 заявок (звонков и сообщений в личный кабинет на Авито), это из опыта клиента позволяло зайти на 2-3 новых объекта в месяц, получить предоплаты.
Дополнительная:
- повысить узнаваемость бренда среди населения города;
- добиться лидирующих позиций на поисковой выдаче Авито
Что мы сделали
1.Провели предварительный анализ данной ниши по городу. Выявили основных конкурентов, проанализировали время их подачи, провели детальный анализ времени просмотра клиентами.
2.Определили уникальные характеристики для данной сферы, согласовали их с менеджерами Авито (не блокируют)
3.Грамотно оформили каждое объявление — доработали заголовки и описания объявлений, чтобы они выходили в поиске выше объявлений конкурентов, опубликованных позже (новая система Авито по релевантной выдаче)
Сразу приведем пример такого результата:
4. Настроили расписание и подачу объявлений в нашей системе и ежедневно стали размещать по 24 объявления (8 – на каркасные дома, 8 – дома из бруса, 8 – дома из оцилиндрованного бревна).
Объявление клиента подавалось системой каждые 30 минут с 9 утра. Таким образом объявления клиента всегда были на первой странице выдачи в любое время суток.
Для подачи использовали наш сервис для подачи объявлений по расписанию.
РЕЗУЛЬТАТЫ
За первый месяц массовой подачи качественных объявлений клиент стал получать более 4 звонков в день
Так же ежедневно идут сообщения от покупателей в личный кабинет на Авито
Более 350 уникальных пользователей просматривают объявления клиента каждый день
Доля объявлений клиента среди всех в строительной тематике на Авито в городе -2,2%
ИТОГ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЦИФРАХ
Была перевыполнена основная целевая задача клиента – добиться результата в 3 заявки в день.
- более 26 500 потенциальных покупателей посмотрели объявления клиента на Авито;
- за месяц было получено 283 запросов телефона (5-7 запросов телефона в день), из них 47 позвонили клиенту;
- 35 сообщений в личном кабинете авито (1-2 заявки клиентов в день);
- 3 совершили покупку (по данным клиента)
Учет клиентов велся с использованием AMO CRM и отдельным выделенным номером для объявлений Авито.