Обязательно посмотрите видео в конце кейса, так как партнер попал в тест Авито – ему дали возможность видеть количество реальных звонков с Авито (иными словами во всех объявлениях стояли телефоны Авито, с которых шла переадресация на его личный номер – так велся учет)
Вводные данные:
Ниша: установка натяжных потолков
Население города 1.1 млн
Период: 1 июля 2017 – 10 октября 2017
Задачи:
- Увеличить кол-во входящих обращений в компанию в 3 раза
- Повысить авторитетность фирмы среди населения города
- Занять 30% долю рынка авито на 2-й месяц среди конкурентов
- Расширить рекламную кампанию на соседний крупный регион
Что сделали:
1. Создали и оформили авито-магазин
2. Провели анализ ниши по городу. На поиске на тот момент было 3 тыс объявлений. Приняли решение о размещении 1.000 объявлений, чтобы каждое четвертое объявление было нашего партнера
3. Грамотно оформили каждое объявление. Использовали боли клиентов, часто задаваемые вопросы, специальные предложения и акции, все утп компании
4. Настроили расписание и подачу объявлений в нашей системе и ежедневно стали размещать по 34 объявления
Достигнутые результаты:
1. Разместили необходимое количество объявлений2. Увеличили просмотры объявлений в 3 раза
Статистика просмотров до насСтатистика просмотров с нами3. Чем больше просмотров, тем больше звонков начал получать наш партнер.
За месяц было получено 775 запросов телефона, 608 звонков зафиксировала CRM система, 159 сообщений в личном кабинете авито.
3. В результате мы стали не просто одной из лидирующих фирм…а САМОЙ успешной фирмой по монтажу потолков в городе4. После первого месяца сотрудничества мы расширились на соседний регионВ планах нашего клиента расширить свое влияние в этих городах и захватить 50% долю рынка в нише натяжных потолков.
Результаты рекламной кампании за последние 30 дней в цифрах:
- 746 запросов телефона:391 человек дозвонились
- 159 человек написали сообщения
- 195 замеров потолка
- 51 выполненная работа