Введите ожидаемые данные по вашей рекламной кампании и получите прогноз ее эффективности.
Подсказки к вводимым данным:
Общее количество просмотров объявлений
это число всех просмотров ваших объявлений на Авито. Прогнозируется или берется из статистики avito.pro.
Цена за тысячу просмотров (CPM)
это приблизительная стоимость 1000 просмотров вашего рекламного объявления целевой аудитории. Для товаров – берем из таблицы, для услуг расcчитываем исходя из затрат на платные продвижения.
Конверсия объявлений в запрос телефона или сообщения
это отношение числа кликов по вашим объявлениям к общему числу просмотров объявлений. Чем выше CTR ваших объявлений, тем дешевле вам будет обходиться целевой посетитель. Если не знаете 2% для товарки, 5% для услуг
Конверсия из запросов и сообщений в заявку
это отношение посетителей, совершивших целевое действие, к общему числу посетителей. В зависимости от тематики коэффициент конверсии можно поcтавить 67% так как не все кто смотрит номер звонят.
Прибыль с 1 клиента
это денежная сумма, которую вы зарабатываете с одного среднестатистического клиента.
Конверсия менеджеров
это отношение числа подтверждённых (оплаченных) лидов, к общему числу заявок (лидов) с Авито. Данный коэффициент показывает эффективность ваших менеджеров по продажам.