Макет Авито-магазина по установке ГБО

Оформление магазинаШапка для отображения на мобильных устройствах

ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО >>  Макет Авито-магазина построек из дерева

Вернуться в раздел

+Показать комментарии (2)
Дмитрий

Аналитика — собственно то, ради чего все и затевалось. Можно посмотреть количество объявлений, просмотров по ним, и сколько человек их посетило. А это даёт Вам хорошую обратную связь для того, чтобы сформировать мнение — что точно стоит продвигать на Авито, а что стоит отложить на потом.

Согласен, скажу более самое важное преимущество — это подавать объявление в пики просмотров потенциальными покупателями. Это дает больше просмотров и как как следствие больше заявок и больше продаж. Ради чего все и затевается

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *