Интеграция Авито с Аmocrm

3 тестовых дня полного
функционала бесплатно

Возможности виджета

Автоматизируйте работу с клиентом благодаря
виджету А5 Клиент

О виджете

Работа виджета

Мы позаботились обо всём

Используйте все возможности виджета интеграции для того чтобы выжимать максимум из получаемых заявок с Авито.

Тарифы

Вы партнёр AmoCRM?

Оставьте заявку и узнайте о партнёрских условиях

Человеческое отношение

Отзывы

Читайте отзывы реальных пользователей

Присоединяйтесь

Быстро решим любой возникший у вас вопрос

Ответы на часто задаваемые вопросы

Сколько учётных записей от авито можно добавить?

На сегодняшний день в одну интеграцию AMO мы поддерживаем до 5 аккаунтов Авито. По запросу можем собирать сообщения с большего числа аккаунтов Авито (до 100).


В AMO будет сразу создаваться новая сделка?

При получении сообщения от нового клиента (то есть ранее с ним не было чата) в AMO будет автоматически создана новая сделка.


Будет ли видна информация на какое объявление написали?

Прямо в чат сделки мы присылаем информационное сообщение, в котором отражены все параметры (заголовок объявления, цена, категория куда оно было размещено, активная ссылка на объявление, адрес публикации).


Какая скорость ответа на Авито?

Скорость ответа из чата AMO в Авито - 1-2 секунды (почти моментально), скорость приёма сообщений из Авито в AMO - одна минута.


Могу ли я отвечать на сообщения с вашей админки, без использования AMO?

Конечно, это базовая возможность нашего сервиса.


Можно ли сделать сбор сообщений моментальным?

Скоро будет такая опция, ожидайте в ближайшем обновлении. Кто из клиентов хочет первым протестировать «моментальный сбор сообщений» пишите на почту amo@a5client.ru


Можно ли сделать так, чтобы заполнялось поле «источник сделки»?

Это будет реализовано в ближайшем обновлении.


Не заблокируют ли мой аккаунт?

Мы используем индивидуальные дорогие прокси сервера, которые исключают возможность блокировки.