Зайдите в Личный кабинет и перейдите в раздел «Кошелёк»: В поле «Пополнение кошелька» укажите необходимую сумму, выберите способ пополнения кошелька: Банковская карта, Сбербанк Онлайн, Яндекс. Деньги и так далее. Допустим, вы выбрали Сбербанк Онлайн: В открывшемся окне введите номер сотового телефона и нажмите «Продолжить»: На ваш номер придёт СМС с кодом подтверждения. Введите код, и […]
Банковский перевод
При использовании банковского перевода пополнение баланса Кошелька производится в течение трех рабочих дней с момента оплаты. В случае, если зачисление на Кошелёк Avito не произошло по прошествии трех рабочих дней после оплаты, вам необходимо обратиться в Службу поддержки через форму обратной связи на сайте. Для более оперативного решения вопроса, пожалуйста, пришлите скан копию платежного поручения […]
Для корректного отображения счета необходимо сохранить его в формате PDF.