Сообщение «Платеж с данной карты не может быть обработан» обычно появляется, если:
- вашей картой нельзя оплачивать услуги через Интернет
- вы превысили количество попыток оплаты с данной карты за сутки
- вы не завершили операцию по проведению платежа
К сожалению, с своей стороны Avito не может повлиять на разрешение этого вопроса, так как является только получателем средств. После выбора способа оплаты ваши данные по зашифрованному протоколу передаются в банк, который производит списание средств и переводит их на счет Avito. Если банк не списывает средства с банковской карты, Avito их не получает и, как следствие, не располагает информацией, чтобы помочь в решении возникшего вопроса. Для получения более подробной информации мы рекомендуем обратиться в банк, выпустивший вашу карту.
Попробуйте совершить платеж с этой карты позже или воспользуйтесь другим способом оплаты.