Публичный профиль на Avito: как завоевать доверие покупателей

Авито для новичков

Публичный профиль пользователя Avito – это персональная страница, на которой вы размещаете данные о себе и своих объявлениях. Эти данные доступны всем покупателям и помогают им оценить надежность продавца, посмотреть, как долго он является пользователем Avito, как часто заходит на сайт, список активных и завершенных объявлений и другую информацию.

Информация о продавце

Посмотреть публичный профиль можно, кликнув на фотографию или имя продавца на странице объявления. Вам будут доступны следующие данные:

  •  фотография (логотип компании);
  • имя пользователя (название компании);
  • дата регистрации на сайте;
  • статус («В сети» или последний визит на сайт);
  • город и район пользователя;
  • подтвержденные данные (телефон, email);
  • количество активных объявлений (за исключением резюме)
  • список активных и завершенных объявлений.

Советы по заполнению публичного профиля

Если вы хотите произвести впечатление надежного продавца и завоевать доверие потенциального покупателя, постарайтесь разместить о себе как можно более полную информацию.

Редактирование публичного профиля доступно в личном кабинете (вкладка Настройки).

Не всю информацию можно изменить. Например, дата регистрации или время последнего визита на сайт выставляются автоматически. Список объявлений тоже отображается полностью, нельзя частично скрыть какие-то публикации. Это возможно только если удалить объявление с сайта. Поля, отмеченные «карандашом», можно редактировать.

Итак, что нужно заполнить обязательно:

  1.  Загрузите вашу фотографию. Покупателям проще общаться с реальным человеком, а не с загадочным аватаром или безликой буквой.


  2. Подтвердите не только ваш телефон и еmail, но и аккаунты в социальных сетях. Это можно сделать в настройках в соответствующем блоке.Необходимо перевести кнопки-переключатели в активный режим и во всплывающем окне ввести логин и пароль от аккаунта в соцсети.



    Avito не дает ссылки на ваши страницы, просто в публичном профиле отображаются иконки подтвержденных соцсетей. Это также повысит уровень доверия покупателей.


  3. Не удаляйте завершенные объявления. В этом случае пользователь сможет посмотреть историю ваших продаж. Согласитесь, как-то спокойнее покупать у человека, который уже успешно совершал сделки на Avito. К тому же, если вы специализируетесь на какой-то одной категории товаров, история продаж только подтвердит ваш опыт.
ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО >>  Спинтакс онлайн, размножить текст

Казалось бы, это мелочи, но они действительно помогают покупателю сделать выбор в вашу пользу. А при существующей конкуренции на Avito лучше использовать любую возможность, чтобы завоевать доверие покупателя.

Размещение объявлений на Авито и Юле - Сервис А5Клиент