Школа успешных продаж

Советы продавцу и покупателю

Когда покупатель смотрит на объявление, процесс его восприятия можно описать такими событиями: привлечение внимания, возникновение интереса, принятие решения, приобретение товара.

При этом, как продавец, вы можете полностью повлиять только на первое событие, из которого уже последуют все остальные. На сайте объявлений возможности по привлечению внимания по сравнению с реальным магазином ограничены. Как привлечь внимание покупателя в таких условиях, когда вы не можете рассказать ему об особенностях товара лично или привлечь его красивой вывеской? Есть ряд действий, которые необходимо предпринять для того, чтобы заинтересовать покупателя. Мы разработали список рекомендаций, который поможет вам.

Как заинтересовать покупателя

  • Поставьте себя на место покупателя, на что вы обращаете внимание в первую очередь? Правильно, стоимость. Указывайте интересную для покупателя стоимость.
  • Формулируйте название объявления корректно. Не следует писать в названии объявления «Продаю срочно кофемолку за 2000 рублей». Название «Кофемолка б.у. хорошее состояние» будет куда более правильным заголовком, ведь для цены и срочности продажи есть графа стоимости и описание объявления.
  • Добавляйте качественные фотографии. Продолжайте размышлять как покупатель. Какое объявление откроете первым? Красивое и качественное титульное изображение имеет огромное значение. Не менее важны и остальные фотографии, каждому интересно рассмотреть приобретаемый товар поближе и с разных сторон.
  • Внимательно составляйте текст описания. Чем подробнее вам удастся описать товар и его характеристики, тем больше шанс того, что покупатель выберет именно вас. Чем более технически сложным является предмет, тем более важным является подробное описание. К примеру, при продаже подержанного автомобиля следует указывать периодичность прохождения сервиса, пробег, характер повреждений, если таковые имеются, и так далее.

Множество людей размещает свои товары каждый день в любой из категорий. Поэтому каждое новое объявление в течение нескольких дней падает в списке поисковых запросов. Что делать в таком случае?

ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО >>  Как на Авито написать сообщение продавцу

Привлечь внимание покупателя можно с помощью услуг продвижения, предоставляемых Avito:

  • Воспользуйтесь услугой «Премиум». В течение 7 дней ваше объявление будет показываться на самом заметном месте сайта — в верхней части страниц результатов поиска, над обычными объявлениями. При этом оно поднимется на первое место в результатах поиска бесплатно.
  • Придайте вашему объявлению VIP-статус. В течение 7 дней ваше объявление будет показываться в специальном блоке VIP-объявлений на страницах результатов поиска. Это увеличит количество просмотров.
  • Выделите свое объявление. В течение 7 дней название вашего объявления будет показываться в поиске на специальном золотом фоне. При этом оно поднимется на первое место в результатах поиска бесплатно.
  • Поднимите объявление в поиске. Ваше объявление дважды поднимется на первое место в результатах поиска, второй подъем произойдет ровно через 24 часа после первого.

Что делать, если вам не удается продать товар в течение длительного времени?

Скорее всего, проблема в том, что объявление не привлекает достаточно внимания. Попробуйте сделать следующее:

  • не подавайте объявление заново, отредактируйте уже существующее;
  • обратите внимание на выставленную цену, не слишком ли она высока? Недорогие товары продаются гораздо быстрее;
  • попробуйте добавить больше качественных фотографий с разных ракурсов;
  • сделайте описание объявления более подробным и понятным;
  • попробуйте выделить объявление с помощью услуг продвижения.

Помните, что с подробным описанием, хорошей фотографией и приемлемой ценой ваше объявление станет намного интереснее для покупателей — и вы гораздо быстрее продадите свой товар!

Размещение объявлений на Авито и Юле - Сервис А5Клиент