Дайте точное, подробное и привлекательное описание товара Не экономьте время на описании характеристик и качества вашего товара. Его нужно рекламировать так, чтобы он показался привлекательным, но при этом сообщать только достоверную информацию. Начните с заголовка, который может привлечь внимание. Вы также можете написать интересную или смешную историю о вашем товаре. Это повысит доверие к вам […]
Советы продавцу и покупателю
Мы хотим помочь нашим пользователям в поисках работы мечты, именно поэтому добавили на Avito РАБОТА такие важные поля как опыт работы, учебные заведения и знание иностранных языков. Корректно заполнив эти поля в резюме, вы увеличите свои шансы нахождения новой, интересной и хорошо оплачиваемой работы. Конечно, любая функциональность бесполезна, если при её использовании будут допущены досадные ошибки. Типичные ошибки при […]
Выберите заинтересовавший вас товар или услугу. Номер телефона продавца будет отображаться на странице объявления. Позвоните по телефону, уточните интересующие детали и договоритесь о встрече. Вы можете также написать сообщение продавцу с помощью сервиса «Сообщения». Перед оплатой рекомендуем еще раз уточнить: сумму к оплате (возможно, к цене самого товара прибавится стоимость пересылки); условия встречи или адрес, по […]
Перейдите на страницу понравившегося объявления: На странице объявления нажмите на кнопку «Написать сообщение»: Откроется окно, в специальном поле которого можно писать сообщение:
Кодекс правил — описание стандартов ожидаемого поведения продавца на сайте. Каждое правило Кодекса несет в себе пользу как для продавца, так и для покупателя. Следуя приведенным стандартам, продавец повышает доверие покупателей, в результате чего сделки проводятся быстрее. Правило 1. Подлинность аккаунта Заполненный профиль — первый шаг к завоеванию доверия покупателя, поэтому: укажите реальное имя или название компании. загрузите ваш аватар или логотип […]
Будьте внимательны На Avito присутствуют товары, выставленные на продажу частными лицами. В связи с этим возникает необходимость тщательно проверять надежность вашего контрагента. Внимательно изучите всю предоставленную продавцом информацию, поговорите с ним: позвоните на указанный номер телефона или напишите, воспользовавшись сервисом «Сообщения». Это поможет вам принять правильное решение. Описание товара Внимательно прочитайте описание заинтересовавшего вас товара, прежде […]
Когда покупатель смотрит на объявление, процесс его восприятия можно описать такими событиями: привлечение внимания, возникновение интереса, принятие решения, приобретение товара. При этом, как продавец, вы можете полностью повлиять только на первое событие, из которого уже последуют все остальные. На сайте объявлений возможности по привлечению внимания по сравнению с реальным магазином ограничены. Как привлечь внимание покупателя […]