Правила подачи претензий

13 Апрель, 2018
В каких случаях я могу подать претензию?

Подать претензию можно, если: отправленный товар оказался поврежден; отправленный товар был утерян; в других случаях, предусмотренных законодательством РФ. После того, как заказ был принят и его статус в окне сообщений установлен как «Закрыт», все спорные вопросы должны решаться между продавцом и покупателем. Если продавец и покупатель не пришли к решению, устраивающему их обоих, или имеют […]

13 Апрель, 2018
В какой срок я получу решение?

Срок рассмотрения претензии составляет 30 дней с момента подачи заявителем полного комплекта документов.

13 Апрель, 2018
Как написать претензию и что к ней приложить?

Обратитесь в службу поддержки Avito. В заявке укажите номер заказа и максимально подробно опишите ситуацию, произошедшую с грузом, приложите фотографии или видеоматериалы, при наличии — акт о повреждении груза, подписанный сотрудником службы доставки. В ответном письме вы получите инструкцию по оформлению претензии и список необходимых документов (если приложенных вами будет недостаточно). Ответьте на уточняющие вопросы […]