Что мы знаем про аренду авто на данный момент? Все слышали, но сталкивались лишь единицы, поэтому большинство имеет лишь общее представление о данном виде бизнеса. Каково это: сделать правильное количество фото каждого(!) авто с разным ракурсом, сделать подбор уникальных характеристик автомобилей, продумать стратегию? С первого взгляда возникает ощущение ужаса, ведь речь не 5 и даже не о 10 авто. Речь идет о 60-80 автомобилей!
НО!
Но у нас уже был опыт работы в этой нише. Хотя, почему был? Он есть и по сей день.
Достаточно долгим было начало работы. Мы созванивались. Согласовывали. Писали письма. От заинтересованности до начала работы ушло почти полторы недели. Итогом стало сотрудничество с использованием достаточно интересной стратегии «мнимая конкуренция».Для достижения нужного эффекта были сделаны следующие шаги:
1 шаг: Провели полный анализ конкурентов: время подачи, структура объявлений, время применения платных услуг.
2 шаг: Провели анализ пика запросов
3 шаг: Определили логику множения объявлений, которая позволила превращать 50-60 реальных авто в 150-165 объявлений на авито без блокировок
4 шаг: Настроили расписание подачи таким образом, чтобы наши объявления были в топе по отношению к конкурентам и не пересекались (не сдвигали вниз) объявления второго нашего магазина, с которым мы и ведем мнимую конкуренцию
Результат:
- Вышли на результат от 2 до 18 запросов контактов в день по итогам первого
месяца работы - Стабильный прием сообщений в личный кабинет на авито
Итоги рекламной компании: